Причина — улучшение качества услуг

В 2015 году доля безналичных платежей с использованием платежных карт в Украине увеличилась на 6,2% (до составила 384,8 млрд грн) по сравнению с 2014 годом. Это 31,2% от общего объема операций по платежным картам. Такие данные приводит Национальный банк Украины.

По количеству операций доля безналичных расчетов выросла на 9,6% и составила 1,287 млрд операций (65,5% от общего количества операций по платежным картам).

Главной причиной того, что клиенты банков стали все чаще выбирать безналичный расчет, заключается в улучшении банковских услуг. В частности, украинские банки при формировании логистики размещения терминалов и отделений все больше внимания уделяют потребностям клиентов.

Так, пилотный терминал Банк 3/4 установлен в Отделении № 5 банка, которое расположено в популярном магазине «Розетка». С помощью терминала можно выполнять широкий спектр операций, в том числе проводить оплату приобретаемых товаров в магазине. Благодаря установленному сканеру штрих-кодов платеж формируется автоматически, что очень удобно для потребителей. Безопасность платежей обеспечивается благодаря соединению терминала непосредственно с Банком, минуя финансовых посредников.

Cправка: Банк 3/4 создан в 2008 году, предоставляет широкий спектр банковских и финансовых услуг клиентам. Уставный капитал Банка составляет 350 млн грн. Банк осуществляет прибыльную деятельность и придерживается высоких стандартов ликвидности.

ПАО «БАНК 3/4» сообщает, что ООО «Украинский кредитно-рейтинговое агентство» провело процедуру обновленияего  кредитного рейтинга по Национальной рейтинговой шкале. Также 28.12.2015 г. подтвержден кредитный рейтинг банка на уровне «uaBBB», прогноз рейтинга — в развитии. Кроме того, указанное Агентство приняло решение о подтверждении рейтинга депозитов Банка на уровне «С» (надежность выше средней). Указанные рейтинги подтверждают обоснованность сохранения в Банке активов, в частности, размещение ресурсов финансовыми учреждениями.

коментаря;

  1. Анастасия said:

    Не понимаю тех людей, которые до сих пор таскают с собой бумажные деньги и создают очереди в банкоматы и кассы. Я поддерживаю открытие каждого терминала самообслуживания. Цените ваше время, уважаемые.

  2. Элеонора said:

    Электронный расчет, как минимум исключает страх, что кошелек вытянут))) Но это самый крохотный плюс) А для столь ненебольшого банка каждый терминал это показатель серьезных намерений.

  3. Казанцева said:

    я сегодня больше маленьким банкам доверяю Клиентов не много — зато все стабильно и есть уверенность ,что деньги будут в сохранности

*

Top