Компания не выдержала конкуренции на потребрынке
Японский производитель бытовой техники Toshiba ликвидирует свое российское подразделение, которое занималось продажей телевизоров и кухонной техники, — сообщил гендиректор ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука, пишет «Коммерсант».
Тезука уточнил, что последние товары были отгружены дистрибьюторам и торговым сетям еще в декабре 2014 года. Гендиректор компании «Тошиба Рус» отметил, что на российском рынке было тяжело работать из-за высокой конкуренции с корейскими компаниями. На такие компании, как Samsung и LG, по словам Тезуки, приходилось 70% рынка телевизоров, при том что на Toshiba — только 10%.
В России ведением бизнеса Toshiba на потребительском рынке занималась компания «Тошиба Си-Ай-Эс». Другая компания, принадлежащая Toshiba Corporation, — «Тошиба Рус» — была ответственная за b2b-направление. В частности, компания занималась оснащением почтообрабатывающим оборудованием сортировочного центра «Почты России» у аэропорта Внуково (контракт составлял 2 млрд руб.), а также поставками станций по обработке наличности в Сбербанк. «Тошиба Рус» также сотрудничает с компанией «Силовые машины» в производстве высоковольтных трансформаторов.
Ранее стало известно, что японская Комиссия по надзору за ценными бумагами и биржами (Securities and Exchange Surveillance Commission, SESC) может оштрафовать Toshiba Corp. на рекордную для регулятора сумму в 7,37 млрд иен ($60 млн) за публикацию недостоверной информации о прибыли за несколько лет.