«Терра Фуд» поднял продажи на 30%

Продажи сыра и молочных продуктов компании показали рост

Производитель молочной продукции «Терра Фуд» по результатам первого полугодия 2016 года увеличил продажи натурального фасованного сыра и сырного продукта на 30% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, — говорится в пресс-релизе компании.

«Сегодня «Терра Фуд» производит сыр сразу на трех собственных площадках: «Крыжопольский сырзавод», «Вапнярский сырзавод», «Тульчинский маслосырзавод». Некоторые заводы имеют почти столетний опыт в производстве сыра», ― комментирует рост продаж Ирина Животова, директор по маркетингу «Терра Фуд».

«Терра Фуд» производит сыр под ТМ «Ферма» и «Вапнярка», а сырный продукт под ТМ «Тульчинка» и другими региональными марками. Вместе с тем, по данным аналитической службы компании Dykun, в Украине падает экспорт молочной продукции.

*

Top