Американцы подумают над локализацией производства на КВСЗ и проведут конкурс
Крюковский вагоностроительный завод может стать основной производственно-сборочной базой для того процента локализации производства тепловозов General Electric, который заложен в рамочном соглашении между ПАО «Укрзалізниця» и GE Transportation, — заявил исполняющий обязанности председателя правления «УЗ» Евгений Кравцов.
«Локализация для нас была ключевым условием переговоров с GE. У нас локализация будет с первых образцов локомотивов. По условиям контракта, для первых 30 локомотивов локализация составит 10%, есть тайминг по оставшейся части сделки достаточно быстрого прихода к 40% локализации», — уточнил топ-менеджер.
Кравцова добавил, что GE самостоятельно выбирает базу локализации и проводит технический и финансовый конкурс. «Однако не знаю, могу ли забегать вперед, но, насколько нам известно, они определились в сотрудничестве с Крюковским вагоностроительным заводом. Думаю, они сами такое объявление дадут, когда подпишут соглашение. Но Крюковский ВСЗ — это далеко не единственное нужное предприятие, поскольку даже в их цепочке производства разное оборудование поставляют разные поставщики. Думаю, роль КВСЗ будет в производственных мощностях, они, скорее, будут точкой по основному ассемблингу (сборке)», — рассказал руководитель «УЗ».
По его словам, КВСЗ имеет одни из лучших по качеству производственные мощности в ж/д машиностроительном комплексе.
«Наши локомотиворемонтные заводы пока уступают. Мы очень хотели, и пока эти планы есть, чтобы базой для работы с GE были наши базы в Днепре Львове и Полтаве. Будем работать над этим», — добавил он.
Ранее сообщалось, что «УЗ» подписала с мировым гигантом General Electric Transportation договор на 1 миллиард долларов о закупке и локализации локомотивов.
По материалам: «Интерфакс-Украина»
Уголь возят с Пенсильвании,а тепловозы вдруг станут собирать в Полтаве? Не смешно!