Чистый убыток за полгода вырос на 3%
За апрель-июнь 2016 года Fozzy Group и ее сеть продуктовых супермаркетов «Сильпо» в Украине нарастило чистый доход к уровню аналогичного периода 2015 года на 8% — до 18,144 млрд грн, — сообщается в финансовой отчетности компании в системе раскрытия информации НКЦБФР.
Ее чистый убыток в январе-июне 2016 года вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года — до 618,9 млн грн. Валовая прибыль компании увеличилась на 12,3% и составила 3,659 млрд грн. При этом убыток от операционной деятельности в І полугодии составил 201 млн 835 тыс. грн против операционной прибыли в первом полугодии 2015 года в 319 млн 457 тыс. грн.
Fozzy Group работает в Украине с 1997 года. Продукты и товары для дома реализуются супермаркетами «Сильпо», магазинами премиум-формата Le Silpo, оптовыми гипермаркетами Fozzy, «магазинами у дома» «Фора» и «Буми», непродовольственными товарами — аптеками «Будь Здоров», фармацевтическими супермаркетами «Белая ромашка» и магазинами персональной электроники Ringoo.