Prom.ua реорганизована в группу компаний EVO

Расширение деятельности оформили в новый брэнд

Электронная площадка Prom.ua реорганизована в группу компаний EVO, — сообщила пресс-служба компании.

Такой шаг обусловлен тем, что ее сотрудники работают над рядом совершенно самостоятельных проектов. Группа реализует B2C, B2B, B2G и C2C проекты в интернете. Так, в рамках EVO, развиваются такие проекты: prom.ua, satu.kz, tiu.ru, deal.by, bigl.ua, zakupki.prom.ua, kabanchik.ua, crafta.ua, а также готовятся к запуску несколько новых.

«Начиная с 2015 года параллельно с развитием маркетплейса Prom.ua, а также Satu.kz, Tiu.ru, Deal.by мы покупали и запускали новые e-commerce проекты. Сначала — онлайн-сервис заказа услуг «Метнись кабанчиком», затем — торговая площадка государственных и коммерческих закупок Zakupki.Prom.ua, за ним — Bigl.ua. Таким образом, необходимость создания группы компаний, которая объединила бы наши проекты под единым брендом, назрела давно», — цитируется в сообщении CEO группы компаний EVO Николай Палиенко.

Основной бизнес EVO – маркетплейсы. Проекты группы работают на рынках таких стран, как Украина, Беларусь, Россия, Казахстан.

Одним из акционеров группы c 2009 года является компания Naspers (один из крупнейших мировых интернет-холдингов, являющийся акционером таких проектов как OLX, Tencent.com, Allegro.pl, Mail.ru, Flipkart.com, SimilarWeb).

*

Top