Онлайн-площадка будет конкурировать с Prom.ua и Allbiz
«ПриватБанк» официально представил проект, над которым в банке давно работают, — онлайн-площадку для поиска покупателей и поставщиков «ПриватМаркет». Она ориентирована как на бизнес, так и на покупателей-клиентов банка. Бизнесовая часть запускается сегодня, потребительские сервисы в банке планируют запустить в марте этого года.
Изначально «ПриватМаркет» планировался как агрегатор предложений интернет-магазинов и должен был стартовать еще в прошлом году, но в банке решили переделать сервис.
«В какой-то степени мы собираемся конкурировать с Prom.ua или Allbiz. Хотя на этих площадках есть много сервисов и функций, которые мы повторять в ближайшее время не будем. С другой стороны, наш сервис — проще в использовании и у нас будет серьезная интеграция с банковскими сервисами и «Приват24», — объяснил IT-директор «ПриватБанка» Дмитрий Дубилет.
Ожидается, что на «ПриватМаркете» продавцы смогут размещать информацию о компании, товарах, услугах, искать покупателей среди клиентов банка, а также участвовать в тендерах. Компаниям предлагается также проводить на площадке тендеры, подавать заявки на участие в тендерах.
Причем «ПриватМаркет» интегрирован с ProZorro, так что речь идет в том числе и о государственных тендерах. Можно подписаться на новые тендеры и заявки по email.
Как отмечается, с марта компании также смогут размещать на «ПриватМаркете» товары и услуги для частных лиц. Обычные покупатели смогут приобретать товары в кредит: банк выделит около 1 млрд грн кредитных лимитов на покупку только в «ПриватМаркете». Но у продавцов будет возможность торговать и с юрлицами, с оформлением всей нужной документации.
По материалам: AIN