Шоу – единственная сфера, в которой Пинчук переигрывает Коломойского
Миллиардеры Игорь Коломойский и Виктор Пинчук — давние конкуренты. Чаще выигрывает Коломойский. В его пользу завершились корпоративные войны за ферросплавный бизнес и горнорудную компанию КЖРК. А вот в телевидении дела пока лучше у Пинчука.
Медиагруппа StarLightMedia миллиардера Виктора Пинчука больше всех заработала на предвыборной кампании. По данным агентства Dentsu Aegis Network, агитация принесла входящим в группу телеканалам СТБ, «Новый» и ICTV почти 300 млн гривен. Добрую половину этой суммы заработал СТБ: около 142 млн гривен.
Телеканалы Игоря Коломойского, объединенные в «1+1 медиа», заработали почти в 6 раз меньше: 41,1 млн гривен. Основным политическим рекламодателем «плюсов» был «Народный фронт», потративший на агитацию на канале 11 млн гривен. Больше всего политическая сила Арсения Яценюка потратила на СТБ (28,6 млн гривен) и «Украине» миллиардера Рината Ахметова (29,9 млн гривен).
Блок Петра Порошенко больше всего рекламы заказал на СТБ — почти на 20 млн гривен. Крупным рекламодателем стал президентский блок и для телеканалов Ахметова, заработавших на нем 16 млн гривен.
Главной площадкой для «оппозиции» стал «Интер» Дмитрия Фирташа. Оппозиционный блок заплатил группе 31 млн гривен, «Сильная Украина» — 17 млн гривен. Из партий с патриотической риторикой на «Интер» ставку сделала «Радикальная партия» Олега Ляшко, выделившая 13,5 млн гривен.