Японцы намерены усилить позиции на авторынке
Японская компания Panasonic объявила о своей готовности инвестировать в строительство завода Tesla Gigafactory $1,6 млрд из необходимых $ 4-5 млрд, — передает cleantechnica.com.
«Инвестиция Panasonic будет занимать достаточно весомую долю в общей сумме строительства завода Tesla. Таким образом японская компания демонстрирует, насколько сильно она разделяет цели американского автопроизводителя», — отмечает издание.
С другой стороны, инвестирование позволит Panasonic участвовать в разработке электромобилей Tesla.
По планам японской компании , в ближайшие 10 лет Panasonic планирует стать основным мировым производителем и поставщиком батарей, автозапчастей и сложной электроники на авторынке, включая рынок электромобилей.
При этом уже сегодня эксперты прогнозируют, что продажи Panasonic на авторынке вырастут почти вдвое в ближайшие четыре года.
По данным зарубежных СМИ, для достижения своей цели уже в этом финансовом году японцы готовы инвестировать в различные проекты $11 млрд, что составляет около 15% общей выручки корпорации.
В декабре 2015 года стало известно, что Panasonic покупает крупного производителя холодильного оборудования: компания согласилась купить все акции американской Hussmann за 186,6 млрд иен ($1,5 млрд) у частной инвестиционной фирмы Clayton, Dubilier&Rice и промышленной группы Ingersoll Rand.