В течение дня в час обрабатывалось более 400 тыс. клиентских операций
Накануне новогодних праздников «Ощадбанк» достиг рекордного показателя по количеству карточных трансакций — каждый час в течение дня обрабатывалось более 400 тысяч клиентских трансакций, ежеминутно – 7 тысяч, — сообщила сегодня пресс-служба финучреждения.
По данным банка, в целом в течение 2016 года его клиенты стали активнее использовать платежные карты для расчетов в торговой сети и дистанционных каналах обслуживания. «Как доказательство — в 2016 г. «Ощадбанк» демонстрировал самый большой на рынке прирост активных платежных карт. В 2016-м количество безналичных расчетных операций увеличилось почти вдвое. Ежемесячно к дистанционным каналам обслуживания «Ощад 24/7» подключаются 150 тыс. клиентов», — отмечают в банке.
«Ощадбанк» является активным участником распространения в Украине культуры безналичных расчетов. Мы развиваем инфраструктуру обслуживания платежных карт в торгово-сервисной сети, внедряем эксклюзивные инновационные проекты, расширяем перечень услуг в дистанционных каналах обслуживания, предлагаем клиентам участие в различных акциях с привлекательными призами», — заявил директор департамента электронной коммерции и платежных средств «Ощадбанка» Владимир Москаленко.
По его словам, делается акцент на поддержке клиентов: в частности, Контакт-центр «Ощадбанка» постоянно расширяет перечень сервисов, которыми можно быстро, легко и удобно воспользоваться в автоматическом режиме без соединения с оператором. В Контакт-центр ежемесячно поступает более 3,5 млн. звонков от клиентов, из которых 70% успешно обслуживаются в автоматических сервисах IVR-меню.
Ранее сообщалось, что Министерство финансов Украины не исключает объединения (после национализации) «Приватбанка» и государственного «Ощадбанка».