Пропаганда и реклама - не игрушка

Лидируют фармацевтика, продтовары, гигиена и алкоголь

По состоянию на начало 2016 года сохраняется высокая заполняемость рекламных блоков на телеканалах StarLight Media. По итогам февраля 2016 года она составила 83%, а в некоторые недели этот показатель приближался к 100%. Рост заполняемости продолжается с августа 2015 года. Аналогичная тенденция наблюдается и на других украинских ТВ-каналах, — говорится в пресс-релизе StarLight Media.

«В феврале-2016 заполняемость рекламных блоков выше, чем в январе-2016, в отличие от 2014-2015 годов, когда заполняемость второго месяца года была на уровне с первым, — комментирует Андрей Партыка, генеральный директор StarLight Sales. — Мы видим восстановление телевизионного рынка, количество брендов в эфире выросло с января 2016 года на 17%, а в феврале-2016 — на 11% по сравнению с прошлым годом. В частности, новые бренды, вышедшие в эфир, представляют следующие сферы: фармацевтика, продовольственные товары, гигиена, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, косметика, АЗС и автотранспорт, кондитерские изделия и торговля».

По словам эксперта, согласно прогнозу, рост рынка по итогам 2016 года составит 25%. Согласно оценкам StarLight Sales, в 2016 году более высокими темпами, чем рынок, будут наращивать рекламную активность такие категории: продовольственные товары, фармацевтика, гигиена, кондитерские изделия и интернет магазины. При этом более позитивную динамику прироста бюджетов на рекламное продвижение покажут национальные производители и международные компании, управление бюджетами которых происходит в Украине.

*

Top