новая почта, тарифы новой посты, доставка

Клиентам отправлено более 25 млн посылок

В 2016 году компания «Новая почта» удвоила объем поставок для e-commerce: доля отправлений для клиентов из сегмента онлайн-торговли составила 23% или более 25 млн посылок, — сообщила сегодня Hubs пресс-служба предприятия.

Как уточняют на предприятии, это — на 49% больше, чем в 2015-м.

«При этом в течение праздников, в декабре-январе, объем поставок из интернет-магазинов вырос на 33% и составил почти 3,6 миллиона», — проинформировали в компании.

В сообщении почтовиков также подчеркивается, что уже несколько лет подряд стремительное развитие онлайн-торговли напрямую отражается на показателях «Новая почта», и поэтому в 2017-м в компании планируют сосредоточиться на совершенствовании сервиса.

«В частности, среди приоритетов — ускорение и совершенствование курьерской доставки, внедрение IT решений и развитие онлайн-каналов обслуживания», — анонсировали в компании.

Как добавляется в релизе, в течение 2016-го количество отделений предприятия выросло на 10% и превысило 2330 точек. В пользовании компании уже находится 40 погрузочно-сортировочных терминалов общей площадью почти 100 тыс. кв. м, что на 27% больше, чем в конце 2015-го. При этом сеть почтоматов, включая партнерские, состоит из более 1400 точек.

Ранее сообщалось, почему украинскому e-commerce не стоит рассчитывать на инвестиции. По прогнозам экспертов, способствовать развитию будут сами игроки рынка и почтовые операторы.

*

Top