Стоимость бренда оценена в $27 млрд
Производитель спортивной одежды Nike (США) стал самым дорогим спортивным бизнесом в 2016 году по версии журнала Forbes, — отмечается в публикации издания.
СМИ оценило стоимость бренда Nike в $27 млрд, а за год этот показатель увеличился на 3,8%. Как отмечается в материале, на втором месте — спортивный телеканал ESPN со стоимостью бренда в $16,5 млрд (за год стоимость снизилась на 2,9%). Компания Adidas (ФРГ) заняла третье место со стоимостью бренда в $7 млрд — за год она увеличилась на 12,9%. Канал Sky Sports ($5 млрд) занял пятое место в рейтинге спортивных брендов.
Компания UFC (США), которая проводит бои в стиле смешанных единоборств, заняла шестое место со стоимостью бренда $2 млрд (за год этот показатель вырос на 335%). Издание напоминает, что в июле 2016 года UFC продали группе компаний во главе со спортивным медийным агентством WME-IMG за $4 млрд. Бренд Reebok, который принадлежит Adidas, оценен в $800 млн и занимает девятое место.
Ранее Hubs писал, что спортивные арены сегодня превратились в многофункциональные комплексы, которые приносят большие доходы. Подробнее – в публикации Игоря Левенштейна «Как на газонах стадионов собирают денежный урожай».
І не дарма. Фірма дійсно хороша та якісна. В мене кросівки та спортивний одяг цієї фірми.