«Милкиленд» ищет новые рынки сбыта

Группа потеряла часть выручки

Группа «Милкиленд» завершила 2015 г. с выручкой €191 млн, что на 34% меньше, чем в 2014 г., что связано с девальвацией национальной валюты в Украине и России, а также ограниченным доступом к традиционным рынкам сбыта, — сообщает пресс-служба компании. Показатель EBITDA упал до €9,6 млн (на44% год к году), а рентабельность по EBITDA снизилась до 5% (-0.9 п. п. год к году).

В 2016 году «Милкиленд» продолжает политику, направленную на рост компетенций на рынках своей деятельности, а также — на поиск новых рынков. «В 2016 году наш менеджмент сосредоточится на дальнейшем развитии бизнеса группы, в том числе за счет использования новых возможностей для украинских и польских сегментов после реализации Соглашения о зоне свободной торговли между Украиной и Европейским Союзом. Мы также приложим дополнительные усилия, направленные на достижение соглашения с кредиторами по реструктуризации задолженности «Милкиленд», в том числе задолженности по кредитному договору синдицированного займа от UniCredit Bank Austria AG и Raiffeisenbank», — прокомментировал главный исполнительный директор группы Анатолий Юркевич.

Украинская группа компаний «Милкиленд» — один из пяти крупнейших производителей молочной продукции на рынках Украины и России. В Украине группе принадлежат 10 заводов, производящих широкий ассортимент молочной продукции, в том числе сыры, свежие молочные продукты и масло. В России «Милкиленд» производит молочные продукты на ОАО «Останкинский молочный комбинат».

Летом 2012 года «Милкиленд» приобрел Мазовецкий сыродельный завод Ostrowia в Польше, в начале 2013 года — ОАО «Сыродел» в РФ.

*

Top