После продажи соцсеть сохранит свой бренд
Компания Microsoft (США) закрыла сделку по приобретению социальной сети LinkedIn, — говорится в сообщении на официальной Twitter-странице соцсети для поиска деловых контактов.
По словам гендиректора LinkedIn Джефа Вайнера, эта сделка ускорит выполнение миссии соцсети «по объединению профессионалов по всему миру, сделает их более продуктивными и успешными». Также топ-менеджер добавил, что продажа проекта мировому технологическому гиганту «в конечном счете создаст возможности для каждого участника мирового рынка труда».
Как известно, американская корпорация объявила о предстоящей покупке LinkedIn за $26,2 млрд в июне 2016 года. Microsoft заплатит $196 за каждую акцию соцсети, что почти на 50% превысило рыночные котировки в преддверии анонсирования сделки.
Ожидается, что Вейнер останется генеральным директором соцсети, а LinkedIn после продажи сохранит свой бренд.
Ранее сообщалось, что в первом финансовом квартале американская компания Microsoft Corp., являющаяся мировым производителем программного обеспечения, сократила чистую прибыль на 4,3%.