Клиенты сами будут выбирать меню и ждать подачу блюда
McDonald’s внедряет в своих ресторанах устройства самообслуживания заказов, оплаты, а также киоски для заказа гамбургеров из различных ингредиентов.
Таким образом, около 500 заведений McDonald’s из более чем 14 000 ресторанов в США во Флориде, Нью-Йорке и Южной Калифорнии уже перешли на новый формат обслуживания. Далее автоматизация коснется фаст-фуд заведений по всей стране, в том числе и в Украине.
Хотя внутри компании в связи с этим возникла острая дискуссия, ведь стоимость сенсорных киосков достигает $60 000. В компании успокаиюват, что найдут инвестиции, и что устройства самообслуживания не станут причиной сокращения персонала. Работники будут заниматься обучением клиентов использованию терминалов заказа еды.
По материалам PaySpaceMagazine