Критиковавший КВСЗ глава департамента покинул УЗ

Александр Красноштан покинул компанию

Глава департамента пассажирских перевозок дальнего следования «Укрзализныци» Александр Красноштан покинул компанию, —  написал он на своей странице в Facebook.

«Закончилась неделя. Ее особенность — это была крайняя неделя моей работы в качестве ЦЛ УЗ (департамент по организации внутренних и международных пассажирских перевозок – ред). Вопреки непростой ситуации удалось не допустить ее ухудшения и обеспечить определенный рост. Главное — все объективные показатели работы хозяйства стали лучше», — отметил он.

По словам Красноштана, его команде удалось обеспечить работу четырех из Топ-5 пассажирских поездов УЗ, наладить сообщение между удаленными регионами.

«Обеспечен мощный скачок в развитии сообщения Украина — ЕС: объемы перевозок здесь увеличились на порядок. Очень важным является изменение парадигмы в процессе адаптации инфраструктуры к потребностям маломобильных групп пассажиров», — заявил Красноштан.

При этом он признал, что за 4,5 года работы его команде не удалось обеспечить революционные изменения для значительного улучшения пассажирских перевозок, в то же время они «даже теоретически» невозможны без государственной поддержки.

«В последний раз такие изменения наблюдались во время внедрения скоростного движения поездов «Интерсити +» в ходе подготовки Украины к УЕФА Евро-2012, и главный толчок к ним был как раз с ул. Грушевского (со стороны правительства – ред)», — подчеркнул Красноштан.

В то же время он не озвучил свои дальнейшие планы работы.

Как сообщалось, ранее Красноштан раскритиковал продукцию и подход к клиентскому обслуживанию Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Полтавская обл.), заявив, что считает ненадежной продукцию завода, отметил ненадежность дизель-поездов ДПКр, в том числе из-за некачественной сборки и обвинил завод в пологе, заявив, что КВСЗ попытались «прикрутить к вагону 2009 года выпуска табличку с годом выпуска 2019 и поставить старый вагон под видом нового».

Позже глава Мининфраструктуры Криклий под давлением президента Зеленского обязался закупить три дизель-поезда и 90 пассажирских вагонов производства КВСЗ.

Один коментар;

  1. Володимир said:

    Тщатильней надо, господа «журналисты», а то ведь в Украине и так полная профанация, а «» мусс-медиа»» еще стараются быть дремучее чиновников! Речь идет о публикации» В Кабмине обязались закупить три украинских поезда» ( как я пона=имаю, для Укрзализници);на фотографии же отнюдь не жележнодорожные вагоны, а вагоны метрополитена!

*

Top