Предприятие ставит перед собой амбициозные цели
Кондитерская фабрика «Квитень» намерена существенно укрепить свои позиции, в том числе нарастить свою рыночную долю более, чем на 40%. Об этом в интервью журналу «БИЗНЕС» рассказала генеральный директор фабрики Валентина Бибо.«В прошлом году объем реализации продукции превысил 6 тыс. тонн, то есть 1,48% общего объема реализации кондитерских изделий в стране. К концу 2017 года предприятие планирует достичь объема реализации в 8,45 тыс. тонн, что сопоставимо с 2,04% кондитерского рынка Украины», — подчеркнула Валентина Бибо.По ее словам, компания смогла благополучно пережить отраслевой кризис за счет существенной диверсификации деятельности. Речь идет не только о расширении ассортимента кондитерской продукции, но и наращивании объемов фасовки сыпучей продукции.«Сейчас фабрика фасует около 400 тонн продукции в сутки. Это сахар, крупы, макаронные изделия, снеки. Кроме того, активно набирает обороты мелкая фасовка. Если в 2015 году предприятие реализовало 3,1 тыс. тонн продуктов питания в мелкой фасовке, то к концу этого года мы прогнозируем объем реализации в 9,3 тыс. тонн», — заявила генеральный директор кондитерской фабрики «Квитень».Предприятие ставит перед собой амбициозные цели. Помимо уже перечисленных категорий в текущем году существенное увеличение производства запланировано по бисквитно-кремовой группе кондитерских изделий – до 4,5 тыс. тонн, против 2,2 тыс. тонн в 2015 году.«В планах предприятия на 2018 год – приобретение современного оборудования для фасовки кофе и пакетированного чая», — отметила г-жа Бибо.Сегодня «Квитень» реализует продукцию как через мощности своих партнеров – сеть магазинов «АТБ», так и через другие каналы сбыта. Но на этом руководство фабрики не собирается останавливаться.«Сейчас производственные мощности предприятия позволяют полностью удовлетворять потребности клиентов на внутреннем рынке Украины. Однако предприятие не исключает возможности выгода и на внешние рынки», — рассказала Валентина Бибо.
к