Из «Цитруса» уходит директор по маркетингу

Виктор Шолошенко покидает этот пост, желая сменить отрасль

Виктор Шолошенко уходит с должности главы маркетинга сети магазинов «Цитрус», — сообщил сам Шолошенко в Facebook.

Согласно сообщению, в настоящее время он завершает ключевые проекты в «Цитрусе», но уже рассматривает предложения по работе в Одессе.

Основной причиной ухода Шолошенко назвал желание сменить отрасль. «Я хочу сменить сферу. Финальное решение по новому рынку или предложению еще не принял. Уход из «Цитруса» плановый, можно сказать я в «полном расцвете сил», но я хочу двигаться дальше. Цель до мая найти для компании новую кровь и свежую голову», — написал он.

Виктор Шолошенко работает в «Цитрусе» шесть лет. За это время маркетинговые кампании этой сети магазинов не раз привлекали внимание.

Среди них вспоминается акция с участием Максима Бахматова, который два месяца жил за стеклом магазина, собирая деньги на кардио-импланты для детей с пороком сердца. Были и не очень удачные акции. Например история с несуществующим господином Филиппо Ли, которого в магазине выдумали, чтобы подписать критику в адрес конкурента.

По мнению самого Шолошенко, одним из основных достижений маркетинговой команды «Цитруса» под его руководством стало изменение отношения украинцев к китайским брендам техники.

Ранее Hubs писал о том, что в украинском Uber состоялась ротация топ-менеджера.

По материалам ain.ua

Фото Facebook Виктора Шолошенко

 

*

Top