Виктор Шолошенко покидает этот пост, желая сменить отрасль
Виктор Шолошенко уходит с должности главы маркетинга сети магазинов «Цитрус», — сообщил сам Шолошенко в Facebook.
Согласно сообщению, в настоящее время он завершает ключевые проекты в «Цитрусе», но уже рассматривает предложения по работе в Одессе.
Основной причиной ухода Шолошенко назвал желание сменить отрасль. «Я хочу сменить сферу. Финальное решение по новому рынку или предложению еще не принял. Уход из «Цитруса» плановый, можно сказать я в «полном расцвете сил», но я хочу двигаться дальше. Цель до мая найти для компании новую кровь и свежую голову», — написал он.
Виктор Шолошенко работает в «Цитрусе» шесть лет. За это время маркетинговые кампании этой сети магазинов не раз привлекали внимание.
Среди них вспоминается акция с участием Максима Бахматова, который два месяца жил за стеклом магазина, собирая деньги на кардио-импланты для детей с пороком сердца. Были и не очень удачные акции. Например история с несуществующим господином Филиппо Ли, которого в магазине выдумали, чтобы подписать критику в адрес конкурента.
По мнению самого Шолошенко, одним из основных достижений маркетинговой команды «Цитруса» под его руководством стало изменение отношения украинцев к китайским брендам техники.
Ранее Hubs писал о том, что в украинском Uber состоялась ротация топ-менеджера.
По материалам ain.ua
Фото Facebook Виктора Шолошенко