Huawei планирует продать свой бренд

За $15,2 млрд

У китайской компании Huawei есть планы продать свой бюджетный бренд Honor за 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) консорциуму, который возглавляет дистрибьютор гаджетов Digital China и правительство города Шэньчжэнь, сообщает Reuters.

Так, отмечается, что, учитывая ограничения США на поставку продукции Huawei компания (которая является вторым по величине производителем смартфонов в мире после Samsung) вынуждена сосредоточиться на B2B-бизнесе и телефонах высокого класса.

Кроме этого, источники издания указывают на небольшие ожидания относительно быстрых изменений в восприятии Соединенными Штатами Huawei как риска для безопасности.

Упомянутое соглашение о продаже будет касаться почти всех активов Honor, включительно с брендом, возможностью исследований и разработок и управления цепочками поставок.

Сообщается, что компания Huawei может объявить об этой торговой операции уже в это воскресенье.

При этом, главный дистрибьютор Honor – компания Digital China Group – станет первым среди 2 основных акционеров проданной компании Honor Terminal с долей около 15%.

В соответствии с реестрами, Honor Terminal была зарегистрирована в апреле этого года и полностью принадлежит компании Huawei.

После продажи Honor планирует сохранить большую часть своей руководящей команды и свыше 7 тысяч сотрудников и выйти на биржу в течение трех лет.

Напомним, во втором квартале 2020 года китайская телекоммуникационная компания Huawei продала 55,8 млн мобильных устройств, перегнав по этому показателю южнокорейскую компанию Samsung, которая реализовала 53,7 млн устройств.

*

Top