На рынке продвижения мобильных приложений сменился многолетний лидер
Продукты Google, как рекламная площадка, стали самым выгодным размещением для рекламы мобильных сервисов и приложений. Об этом говорится в девятом рейтинге Performance Index, опубликованном компанией AppsFlyer.Google впервые обогнал в рейтинге рекламных площадок многолетнего лидера – Facebook. Результат ожидаемый, поскольку корпорация улучшала свои позиции на протяжении последних пяти лет.Рост Google объясняется лидерством ОС Android на ряде крупных рынков, показывая постоянный прирост доли. В частности, на рынке Латинской Америки рост проникновения Android за минувший год составил 18%, в Юго-Восточной Азии – 8%.При этом, Facebook пока лидирует по качеству трафика: система лучше отсеивает мошеннические сети и злоумышленников, продолжая показывать хорошие показатели эффективности рекламы по всем регионам и категориям.Внушительный рост среди рекламных площадок показывает Apple и ее AppStore. Магазин приложений предлагает целый ряд инструментов для привлечения рекламодателей, лучшим из которых стал сервис поисковой рекламы Apple (Apple Search Ads, ASA) – он показал рост эффективности рекламы на 82% за последнее полугодие. Объясняется это запуском сервиса APA во втором квартале 2019 года на 42 новых региональных рынках.Используя данные о пользовательских интересах и поведенческий анализ, ASA улучшил качество предоставляемых услуг во всех категориях. Во второй половине 2018 года Apple входила в топ-6 игроков в половине категорий обзора. В этот раз компания попала в топ-6 во всех категориях, более чем в половине из них войдя в тройку лидеров.«Анализируя ситуацию, мы видим, что многие рекламные площадки попадают в рейтинг один или два раза, – прокомментировал итоги обзора Шани Розенфельдер, глава мобильной аналитики в AppsFlyer. – Это говорит о том, что рынок невероятно конкурентный, и компании должны двигаться невероятно быстро, чтобы оставаться лидерами. Положительным итогом считаю то, что в рейтинг попали компании с новыми и оригинальными продуктами, что демонстрирует огромное количество возможностей, которые может предложить индустрия».Исследование AppsFlyer охватывает первую половину 2019 года и основывается на данных от 520 медиа-сетей про 23 миллиарда установок приложений, 15000 приложений и 45 миллиардов запусков приложений.Полный текст Обзора можно скачать по ссылке: https://www.appsflyer.com/performance—index/edition—ix
к