Google добавил головной боли онлайн-аукционам и товарным агрегаторам
Поисковый гигант может организовать революцию на рынке электронной коммерции. Когда-нибудь она, возможно, дойдет и до Украины.Google сегодня представил сервис, который позволяет потребителям делать покупки с мобильных устройств непосредственно в контекстных объявлениях поисковой системы, — сообщает Тechcrunch. Над названием в компании долго не думали: продукту дали имя «Покупки в Google».Впервые эта информация появилась у Wall Street Journal еще в мае, сегодня Google ее подтвердил.Кнопка «Купить» появится в контекстной рекламе, если запрос пользователя (с планшета или смартфона) совпадает с названием товара, который продает рекламодатель Google. Ссылка ведет на страницу, где смогут купить рекламируемый продукт.Продавать товар будет рекламодатель, но пользователь даже не попадет на его сайт: транзакция пройдет на специальной странице Google. Такое решение вписывается в стратегию корпорации: Google за последние годы разработал много дополнительных сервисов, удерживающих пользователя от перехода на сторонние сайты. Вот так выглядит первый экран выдачи Google по запросу «пластиковые окна» (один из самых конкурентных запросов). На нем нет ни одной ссылки на внешний сайт. Чтобы уйти со страницы Google, пользователю нужно ее прокрутить.

Пластиковые окна
к