Проект получил название 27.ua
Сеть строительных гипермаркетов «Эпицентр» обзавелась собственным интернет-магазином. Интернет-проект компании, правда, будет работать не под основным, а под отдельно созданным брендом – 27.ua.
В 27.ua анонсируют наличие 100 000 товаров на складах, которые можно забрать через 1 час после оформления заказа, общий ассортимент будет шире. Планируется открытие 52 центров обслуживания покупателей в 32 городах Украины. Оформить заказ можно по всей территории страны. Сайт работает в украинской и русской версиях.
Название 27.ua в компании объясняют тем, что поскольку в сутках 24 часа, а этот проект — «больше, чем гипермаркет», то общепринятого времени компании мало. Запустился магазин 27 августа.
На сайте представлены товары тех же групп, что и в офлайновых сетях магазина: «Строительство и ремонт», «Бытовая техника», «Инструмент и оборудование», «Отдых и туризм» и так далее. Оплачивать товары можно наличными курьеру, банковскими картами и безналичным расчетом.
Товары можно забирать самовывозом из магазинов «Эпицентр» и «Новая линия», отделений «Новой почты» и «Мист-Экспресс», а также заказывать адресную доставку. Как и при покупке в офлайновых магазинах «Эпицентра», стоимость адресной доставки будет зависеть от группы товара, его веса, а также пункта назначения.
Интернет-магазин для «Эпицентра» делала студия LENAL, работает он на «1С-Битрикс: Enterprise». Отдельной мобильной версии магазина не готовили, разработчики предпочли адаптивный дизайн сайта.
По материалам AIN