Услуга доступна подписчикам специального сервиса
Компания Cadillac (США) объявила о запуске 1 февраля в Нью-Йорке сервиса BOOK by Cadillac по использованию клиентами любых автомобили этой марки, введя обмен ими прямо на дороге.
Ежемесячная подписка на эту программу будет стоить $1,5 тыс. Сервис запускается в тестовом режиме и пока только в одном городе США.
В компании заявили, что введение этого сервиса сочли интересным, увидев сводную нишу между такими услугами как обычная покупка за полную стоимость, лизинг, приобретение в кредит и аренда. Именно между этими формами обслуживания можно внедрить сервис для любителей ездить на высококлассном авто, но не желающих нести траты на его содержание.
Новая услуга доступна после оплаты и загрузки программы на смартфон. После этого есть возможность забронировать автомобиль выбранной модели. Оно будет доставлено на улицу в указанное заказчиком место. Все необходимые затраты – страховка, парковка, налоги, — включены в ежемесячную оплату.
Целю проекта является привлечение молодой аудитории к респектабельной и несколько консервативной марке автомобилей.
Ранее Hubs писал о том, что Tesla планирует выпускать 500 тыс. электрокаров в год.
По материалам bin.ua