Михаил Саакашвили
Михаил Саакашвили

Одесский губернатор обвинил Госавиаслужбу в коррупции

Сегодня Госавиаслужба раздавала разрешения на полеты. Специальная комиссия рассматривала заявки нескольких авиакомпаний, крупнейшие — «Атласджет», МАУ и «Днеправиа». Все было сравнительно спокойно, пока слово не дали одесскому губернатору Михаилу Саакашвили.

МАУ и «Атласджет» договорились о взаимных уступках. «Атласджет» стал единственной украинской авиакомпанией на маршруте Харьков-Стамбул. Назначения на Львов-Стамбул и Винница-Стамбул перевозчики поделили между собой, выполнять их будут обе компании. Договорились они и по итальянскому направлению. МАУ получила права на рейс Львов-Болонья и Харьков-Милан, а «Атласджет» — на маршрут Одесса-Милан.

Конфликт разгорелся вокруг маршрута Одесса-Стамбул. В итоге он остался за МАУ. Перед итоговым голосованием глава Госавиаслужбы Денис Антонюк пригласил Саакашвили высказаться. Губернатор поначалу не захотел, объяснив это нежеланием оказывать давление на комиссию. Но все же решил высказаться. Через пару минут Антонюк сделал роковую ошибку. Он попросил Саакашвили прекратить треп. После этого в зале было слышно только Саакашвили.

Высказавшись, Саакашвили перебрался с третьего этажа на пятый. После окончания комиссии там началась презентация «открытого неба» в Одесском аэропорту. Рядом с Саакашвили сидели министр инфраструктуры Андрей Пивоварский и Денис Антонюк из Госавиаслужбы. Но слышно было только одесского губернатора.

Что было на комисси содержательного? Авиакомпании получили почти все, что хотели. МАУ — 12 назначений, «Днеправиа» — 11, «Атласджет» — 14.

коментаря;

  1. Дмитрий said:

    Bogdan Logvynenko
    Сьогодні Саакашвілі влаштував скандал в ДержАвіаслужбі, де говорив про свій успіх у лібералізації грузинського ринку.

    Давайте перевіримо реальний успіх Грузії часів Саакашвілі в авіагалузі.

    Отже — з нуля побудовано Queen Tamar Airport в Местії в горах Сванетії, що зробив цей регіон надзвичайно туристичним і дав роботу безлічі місцевих горців, які раніше займались рекетом. Сам там був і бачив ажіотаж. Відкрилися готелі, ресторани і туристичні офіси. Не вірите? Почитайте історію Сванетії. А там всього-навсього відкрили щоденні авіарейси в Тбілісі

    Аеропорт Кутаїсі. Пасажиропотік. Цифри.
    2007 рік — 4,527
    2013 рік — 187,939

    Аеропорт Батумі
    2007 рік — 38,613
    2013 рік — 208,977

    Аеропорт Тбілісі
    2007 рік — 615,873
    2013 рік — 1,436,046

    Всі кажуть Грузія. Маленька країна. Знаєте у скільки разів збільшився пасажиропотік? Порахуйте у відсотках самі.

    А тепер, для порівняння:
    Аеропорт Одеса
    2008 рік — 787,000
    2014 рік — 863,900

    Аеропорт Львів
    2008 рік — 532,100
    2014 рік — 585,200

    Аеропорт Дніпропетровськ
    2008 рік — 426,532
    2014 рік — 446,800

    Відчуваєте різницю? І це в Грузії не було Євро-2012 і цих гігантських аеропортів, побудованих надурняк (тобто за наші гроші).

    • Имя said:

      А 6млн иностранных туристов где? Англичане, американцы, как он говорит. На машине через всю европу и россию едут? Ага. Популист ваш Саакашвили- точь в точь как Лукашенко. Белорусы поймут. Самый надежный путь к массовой популярности.

  2. Anastasiia said:

    vsyo, chego hoteli? avtor stat’i ne uchitivaet, navernyaka, chto na konkurs bilo gorazdo bolshe zayavok. o drugih kompaniyah Michail i govoril. pochemu drugih net v spiske? razve eto ne monopoliya — podelit mejdu tremya bratyami vsyo???

    • Юрий АксеновЮрий Аксенов said:

      Три компании подавали заявки на этот конкурс
      Что не так?

    • Имя said:

      А что, в украине так много авиакомпаний? Миша про одну говорил- судя по всему он даже в подробности не вдавался и про три не знал просто. Зато народ скажет- молодец, михо, показал ворюгам!

      • Александр said:

        В Одессе только одной компании из трех разрешили. Все он в курсе. Не стоит недооценивать его.

    • Андрей СамофаловАндрей Самофалов said:

      автор на комиссии был. о каких заявках вы говорите?

*

Top