Компания намерена перепозиционировать свой бренд

ООО «Астелит» (бренд life:)) в 2016 году намерено перепозиционировать свой бренд, расширив его на другие сегменты, особенно на корпоративный, — сообщил в интервью «Интерфакс-Украина» главный исполнительный директор оператора Бурак Эрсой.

«Компания 10 лет позиционировала себя как оператор для молодежи, поэтому зачастую корпоративный бизнес не рассматривал life:) в качестве потенциального провайдера. В этом году мы будем работать над тем, чтобы менять наше позиционирование. Мы хотим стать оператором для всех — для семей, крупных и малых бизнесов, для серьезных корпоративных клиентов», — заявил он.

По словам Эрсоя, в компании уже начались изменения структуры, в частности, созданы две отдельные дирекции в маркетинге: по корпоративному и индивидуальному бизнесу. «Разделяя эти направления, мы сможем лучше сконцентрироваться на корпоративных абонентах и предоставить им более интересные и выгодные предложения», — отметил топ-менеджер.

Согласно данным Украинского института интеллектуальной собственности («Укрпатент»), в сентябре 2015 года оператор подал заявку на регистрацию знака для товаров и услуг «lifecell». Кроме того, в декабре «Астелит» получил товарный знак «WE/MOVE», который, согласно данным ряда СМИ, компания планирует использовать для предоставления услуг крупным корпоративным клиентам.

Ряд украинских СМИ 11 января 2016 года сообщил о намерении «Астелита» запустить новый бренд lifecell уже в январе. В пресс-службе мобильного оператора данную информацию пока не комментируют.

*

Top