Asana идеальное решение для оптимизации бизнеса

На правах рекламы

Что такое Asana?

Аsana – решение для совместного управления проектами и задачами, которое позволяет командам обмениваться данными, планировать, организовывать и отслеживать процесс выполнения задач, над которым работают члены команды. У приложения понятный интерфейс. Asana также адаптирована для использования как на mobile device, так web версии. Asana – это незаменимое решение для бизнеса любых профилей и размеров. В наше время – это идеальное решение для тех, кто использует режим удаленной работы, а также для компаний, расположенных в разных городах.

Детальнее про принцип работы Asana

Asana была создана для планирования и координации задач, распределения их на отдельные задания и назначения этих заданий членам команды. Это решение позволяет администрировать все задачи, создавая отдельную экосистему для каждого проекта. Распределение большого проекта на отдельные задачи, а их на задания, позволяет каждому работнику четко отвечать за свою зону ответственности. А благодаря встроенной системе связи члены команды могут легко обмениваться информацией, данными и сообщать о статусе работы.

Возможности интеграции и гибкости Asana

  • Dropbox, Google Drive и Box – прикрепляйте файлы непосредственно к задачам с помощью встроенного средства выбора файлов
  • Adobe Creative Cloud – просматривайте новые задачи, делитесь проектами и учитывайте отзывы, полученные в Asana, не выходя из инструментов Creative Cloud
  • Slack – ускорьте работу, создавая, выполняя и редактируя задачи прямо из Slack. Когда в Asana появляются обновления задач и проектов, они автоматически публикуются в канале Slack
  • Asana для Gmail Add-on или Asana для Outlook – превратите электронные письма с клиентами, заказчиками и товарищами по команде в практические задачи, которые отслеживаются в Asana, не покидая своего почтового ящика
  • Zoom – создавайте встречи Zoom или связывайтесь с ними прямо из задачи Asana. Когда встреча закончится, к заданию приложат стенограмму и запись
  • Google – подключите свой Google Диск к Asana, войдите в систему с помощью системы единого входа Google или SAML, добавьте задачи в Asana с любой веб-страницы в Chrome и многое другое
  • Microsoft – Asana интегрируется с набором инструментов Microsoft, таких как Teams, Office 365 и Outlook, OneDrive и Power BI, чтобы ваша команда могла эффективно координировать работу с использованием ваших самых важных инструментов
  • Salesforce – оптимизируйте сотрудничество на протяжении всего цикла продаж, отслеживая последующую работу, автоматически создавая проекты, когда клиенты достигают ключевых этапов реализации возможностей, и многое другое
  • JIRA Cloud – создайте плавную двустороннюю синхронизацию между Asana и JIRA, чтобы предотвратить дублирование работы, сохраняя при этом информацию там, где ее хотят видеть команды
  • Harvest – встроенный таймер, чтобы вы могли отслеживать время на любую задачу, не покидая Asana

Почему Asana?

Asana предлагает все необходимое для синхронизации, соблюдения сроков и достижения целей:

  • Делает рабочий процесс быстрее: все знают, что и когда делать;
  • Поддерживает актуальность ваших проектов, цепочек бесед и файлов в одном месте;
  • Предупреждает о новых задачах и соответствующей информации в реальном времени;
  • Можно интегрировать с хорошо известными решениями, которым доверяют миллионы;
  • Позволяет узнать загруженность членов команды и легко переназначить работу;
  • Оптимизирует ваше время;
  • Повышает производительность;
  • Следит за установленными сроками.

Программой Asana уже пользуются сотни тысяч организаций по всему миру, в том числе Google, Uber, Deloitte, Vodafone, Spotify, PayPal и Avon.

Компания Cloudfresh – Asana Solutions Partner в регионах CEE, CIS и MENA.

Мы помогаем клиентам осваивать инструменты Asana и применять лучшие практики Work Management.

*

Top