Киев зачистили от 1400 рекламных конструкций

В городе продолжается «антирекламная» кампания. Часть конструкций убирают владельцы носителей

В марте 2018 года в столице было демонтировано еще 1392 незаконных рекламных средства (РС), из которых 838 единиц демонтировали их владельцы, — говорится в сообщении пресс-службы Киевской городской государственной администрации (КГГА).

Как уточняют в мэрии, были демонтированы следующие типы РС в количестве: баннеры — 533; вывески — 327; электронные табло — 10; конструкции на крыше — 21; кронштейны — 100; лайтпостеры на фасаде — 1; лайтпостеры, которые стоят отдельно — 15; флаг, флажок — 1; временные выносные специальные конструкции — 147; транспарант-перетяжка над улицей — 1; транспорт — 4; тумбы (отдельно стоящие) — 35; холдеры – 170; щиты на фасаде — 8; щиты (стоящие отдельно) — 19.

Как поясняют в КГГА, благодаря новым Правилам размещения РС в Киеве, количество рекламы на улицах города существенно уменьшится уже на протяжении двух лет.

В релизе напоминается, что новые Правила размещения рекламных средств в Киеве (касаются всех типов рекламы, в том числе и фасадной) уточняют разрешенные и запрещенные форматы конструкций и их размеры. Причем количество нулевых зон, где реклама запрещена совсем, тоже увеличена.

«Особое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей — рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и тому подобное. Кроме того, согласно документу, в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера: между наименьшими форматами (сити-лайты) от 40 метров и до 150 метров между большими форматами (билбордами)», — рассказывают горчиновники.

В КГГА также напоминают, что новые правила включают уточнение разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров. Например, под табу попали такие типы РС как перетяжки над дорогами.

Ранее в мэрии заявляли, что благодаря внедрению и реализации Схемы размещения наземных рекламных средств (касаются исключительно наземной рекламы), количество наземных рекламных средств до конца года уменьшится до 4390 единиц на всей территории Киева (при том, что сейчас в городе — более 7000 наземных конструкций).

Один коментар;

*

Top