Польский менеджер признал, что УЗ стала политической добычей и источником схем
Председатель правления «Укрзалізниці» Войцех Балчун заявил, что реформирование госкомпании займет годы, — сообщает пресс-служба УЗ.
«Реформирование железной дороги, особенно такой крупной, как «Укрзалізниця“, требует времени. Если к этому добавляем еще немыслимый в западном мире масштаб патологий, то должны говорить о годах, и то это при условии безусловной политической поддержки», — заявил Балчун. Он уточнил, что УЗ имеет огромный потенциал, но она является «обычной политической добычей и источником огромного количества схем».
11 ноября Войцех Балчун опроверг информацию о том, что он собрался подавать в отставку. «Я не ухожу в отставку! Немало тех, кто хочет этого. Но слишком много надо сделать для Украины, чтобы я мог позволить себе эту слабость!», — написал тогда Балчун.
25 октября министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что процесс адаптации нового руководителя «Укрзализныци» Войцеха Балчуна затянулся. «Нынешняя задача — навести порядок, и пока удается не очень. Я не могу сказать, что новая команда — это «эпик фейл», но работать им там очень трудно», — сказал он и дополнил: «Я рассчитывал, что процесс адаптации будет быстрее, но он затянулся».
20 апреля Кабинет министров назначил генеральным директором «Укрзализныци» поляка Войцеха Балчуна. 21 октября ГПУ провела обыски в госкомпании. 24 октября в ГФС заявили, что «Укрзализныцю» подозревают в фиктивных транзакциях и уклонении от уплаты налогов.
Пособирали по всему свету отбросы и назначили руководить огромными предприятиями огромной страны, чтобы продать остатки Украинских предприятий за бесценок в кошерные руки… Гешефтники правят страной, гешефтники… Грузинских осеменителей коз уже выгнали и этих выгонят!
За такую зарплату, как у этого Балчуна, и я могу «реформировать» Укрзализницю» долгие годы. С большим удовольствием. Даже, возможно, соглашусь на меньшую зарплату (-30%)…