Мероприятие стало заметным событием для бизнеса и потребителей
В Киеве в минувшие выходные 15-16 октября состоялась 10-я юбилейная ярмарка-фестиваль «В поисках Made in Ukraine». Чем порадовало это традиционное, но, как всегда, неординарное событие, смотрите в фоторепортаже Hubs.
Как рассказали корреспонденту Hubs многие экспоненты-участники и посетители, этот фестиваль стал местом встречи друзей. К десятому фестивалю «В поисках Made in Ukraine» фирмы-экспоненты «обросли» своими поклонниками, предпочитающими делать покупки именно на фестивале. И это при том, что почти все вовлеченные в фестиваль фирмы имеют свои площадки «онлайн-продаж».
Похожую тенденцию, но несколько с другим уклоном, отметила организатор и основательница фестиваля Юлия Савостина. «Знаете, что по-настоящему круто? Это когда участники фестиваля начинают внедрять программу лояльности для других участников! Предлагают скидки, акции, «поесть без очереди быстренько» для своих соседей», — написала она на своей странице в Facebook.
Юбилейный фестиваль «В поисках Made in Ukraine» прошел под знаком урожая. Урожай – это изобилие продуктов, а потому 10-й фестиваль обзавелся мощным фудкортом – площадкой уличной еды.
Тут царили бургеры, шашлыки, овощи на гриле, морепродукты и оригинальные сладости.
Одним из самых популярных лотков (по длине непрекращающейся очереди) была чебуречная. Она уже участвовала в фестивале: посетители узнавали ее по оригинальному слогану. Но во время предыдущих выходов на «Made in Ukraine» эта «передвижка» столько людей не собирала. Судя по всему, именно сейчас «пробил ее звездный час».
Сектор одежды предлагал «сезонное утепление» в виде головных уборов, пальто, курток регланов и так далее.
Хитом среди «стендов-утеплителей» стал лоток войлочных шапок «с глазами». Вокруг него собралось множество желающих примерить изделие, и конечно же, взглянуть на себя в зеркало.
Как всегда, популярны были стенды с органическими и натуральными продуктами.
А эта огромная бочка завораживала своей красотой, но явно озадачивала посетителей возможностью применения в городе.
А вот в методах использования керамики посетители не сомневались.
А это — «мини-ювелирка» на пеньке.
Ранее Hubs писал о том, что в сентябре этого года фестиваль «В поисках Made in Ukraine» стал тематическим универмагом под открытым небом.