McDonald's решил радикально изменить дизайн упаковки

Впервые за 5 лет

McDonald’s впервые за пять лет изменит дизайн упаковки, чтобы добавить бренду «ощущение радости и легкости». Крупные надписи заменят на картинки, а упаковка для картошки-фри обновится изнутри shares.

Агентство Pearlfisher разработало новый дизайн для упаковки продуктов McDonald’s, сообщается на сайте компании.

«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике», — говорится в сообщении.

Дизайнеры отмечают, что отказались от крупных надписей на упаковке, заменив их графическими изображениями.

«Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая», — отмечает Pearlfisher.

«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного в каждом пункте меню, чтобы разработать систему, которая помогла понять это и другим», — рассказал изданию Creative Review креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа, отметив, что агентство попыталось сделать упаковку функциональной, легко узнаваемой, минималистичной и позитивной.

Вся упаковка будет из переработанной бумаги, в знак того, что компания беспокоится об экологии. Это первый подобный редизайн в McDonald’s за последние 10 лет. Пакеты и обертки, выполненные в новом стиле, уже в ходу в американских заведениях.

Отметим, ранее McDonald’s в Украине полностью перешел из пластиковых стаканов на бумажные, произведенных из целлюлозы с сертифицированного сырья PEFC.

*

Top