И на бесплатной основе
Во время карантина, который введен на всей территории Украины с 12 марта по 3 апреля 2020 в связи с угрозой эпидемии коронавирусной инфекции, у людей возникает много юридических вопросов. Система бесплатной правовой помощи усилила работу своих дистанционных сервисов, — сообщает Координационный цент по получению правовой помощи.
Специалисты принимают граждан в центрах по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи. Также работники системы БПП работают в удаленном доступе с применением электронных коммуникаций и технологий. Они оказывают правовую помощь, используя косвенные формы общения — онлайн консультирование, видеосвязь, телефонную связь и тому подобное.
Система БПП информирует граждан об их правах и механизм их защиты через официальный сайт и страницы системы БПП в социальных сетях, СМИ, информационные ресурсы партнерских организаций.
Чтобы получить правовую помощь дистанционно:
- позвоните на бесплатный номер системы БПП 0 800-213-103
- задайте вопрос в мессенджер ФБ-страницы: https://www.facebook.com/Centre.4.Legal.Aid/
- напишите на электронную почту ближайшего местного центра (адреса можно узнать на сайте системы БПД) — https://www.legalaid.gov.ua/
- прочитайте правовую консультацию на телеграмм-канале «Бесплатная правовая помощь» https://t.me/ualegalaid и обсудите ее в нашем чате — https://t.me/ualegalaidchat
- задайте вопрос на Инстаграм странице системы БПД https://www.instagram.com/ualegalaid/?hl=uk
- воспользуйтесь правовой википедией WikiLegalAid — https://wiki.legalaid.gov.ua
«Каждому человеку следует помнить, что карантин — это не препятствие для получения правовой помощи от государства», — напоминают в центре.