Подключен 191 терминал самообслуживания
С 1 апреля общественный транспорт Киева переходит на электронный билет. На сегодня в кассах метрополитена на всех станциях можно приобрести и пополнить Kyiv Smart Card или купить одноразовый QR-билет.
Об этом сообщили в Департаменте информационно-коммуникационных технологий Киевской городской государственной администрации.
В 63 вестибюлях метро уже подключен 191 терминал самообслуживания с функционалом покупки, пополнения Kyiv Smart Card и покупки одноразового QR-билета.
В ближайшее время состоится подключения автоматов на станциях:
- «Святошин»;
- «Нивки»;
- «Театральная»;
- «Арсенальная»;
- «Днепр»;
- «Гидропарк»;
- «Контрактовая площадь»;
- «Кловская».
Приобрести QR-билет можно не только в распечатанном, но и в электронном виде, то есть сгенерировать на экране смартфона. С помощью QR-билета можно осуществить разовую поездку в метро, автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере или городской электричке. Срок действия QR-билета — 15 суток.
Карточка работает во всех видах общественного транспорта.
Ее можно пополнить в приложении Kyiv Smart City, в кассах на станциях метро, в личном кабинете киевлянина, в автоматах самообслуживания в вестибюле метро, в фуникулере, на станциях скоростного трамвая, в терминалах самообслуживания Ibox, EasyPay, 2click, «Приват 24» с помощью чат ботов KyivPayBot и KyivMetroBot в Telegram и Facebook.
Для обеспечения поддержки пассажиров создан портал transport.kyivcity.gov.ua, страница Kyiv Smart Card в Facebook, сall-центр: (044) 366 55 55, работающий в режиме 24/7, и команда техподдержки для оперативного реагирования на обращения пассажиров.
Как сообщалось ранее, в столице Украины начали выпускать новый электронный студенческий билет.