За рекордную сумму
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s Corp. приобретает израильский ИТ-стартап Dynamic Yield Ltd., лидера в области технологий персонализации и логики принятия решений, пишет delo.ua.
В компании отмечают, что McDonald’s будет использовать технологии искусственного интеллекта для обеспечения еще более индивидуального подхода к клиенту. В частности, изменятся цифровые показы меню Drive Thru на открытом воздухе, чтобы показать еду в зависимости от времени суток, погоды, текущего трафика в ресторане и актуальных пунктов меню. Технология принятия решений также может мгновенно предлагать и отображать дополнительные элементы для заказа клиента на основе их текущего выбора.
Это позволит McDonald’s стать одной из первых компаний, внедривших технологию принятия решений в торговую точку клиента в месте продаж. Компания проверила эту технологию в нескольких ресторанах США в 2018 году. После закрытия сделки McDonald’s начнет внедрять эту технологию в Drive Thru в ресторанах в Соединенных Штатах, а затем распространит ее на другие ведущие международные рынки.
McDonald’s также начнет работу по интеграции этой технологии во все точки взаимодействия с цифровыми устройствами, такими как киоски для самостоятельного заказа и глобальное мобильное приложение McDonald’s.
«Технологии являются критически важным элементом нашего плана по увеличению скорости, повышая удобство работы для наших клиентов за счет обеспечения большего удобства на их условиях. Благодаря этому приобретению мы расширяем наши возможности по повышению роли технологий и данных в нашем будущем и скорости, с которой мы сможем реализовать наше видение создания более персонализированного опыта для наших клиентов», — отметил президент и главный исполнительный директор корпорации McDonald’s Стив Истербрук.
Сумма сделки не называется, однако, по слухам, она составляет порядка $300 млн. Это первое приобретение McDonald’s за последние несколько лет и крупнейшее за последние два десятилетия.
Как сообщалось ранее, «МакДональдз Юкрейн» вложила в развитие украинской сети 270 млн грн.