Коворкинг-пространство используется бизнесом как в течение короткого периода, так и на постоянной основе
56% украинских компаний делают выбор в сторону коворкинга, заключая новые или продолжая существующие договоры аренды, так как это дешевле, чем фиксированная оплата помещения, — следует из результатов опроса, проведенного крупнейшим в мире провайдером гибких офисных решений – компанией Regus.
Как отмечается в релизе, кроме того, формат коворкинга имеет все больший спрос среди крупных компаний. С этим соглашаются 36% опрошенных представителей бизнеса в Украине. Отмечается, что компании используют коворкинг-пространство как в течение короткого периода, так и на постоянной основе.
«Спрос на помещения без фиксированных рабочих мест среди корпоративных арендаторов продолжит расти, — считает директор Regus в Украине Юлия Чернышова. — Для эффективной работы сотрудникам больше не требуется постоянное рабочее место. Напротив, главным преимуществом в современном технологическом мире становится гибкость».
В то же время, как стало известно, Regus расширит сеть в Украине и увеличит общую площадь на 100%, с 9000 кв. м до 18 000 кв. м., к осени 2018 года.
Сообщается, что компания откроет еще три новых центра на правом берегу Киева. Первый из них — Regus Forum West Side — начнет работу в конце мая и станет 7-м центром в столице, предлагая гибкие офисные решения, в том числе формат коворкинга.
«Открытие еще трех центров позволит нам соответствовать тенденциям и требованиям в организации рабочего процесса как для предпринимателей, так и для международных компаний», — пояснила госпожа Чернышова.
Как известно, в декабре 2017 г. Regus представил первое на левом берегу Киева офисное пространство в БЦ Silver Breeze. На май этого года центр заполнен на 85%.
За прошлый год компания Regus открыла 300 помещений по всему миру и расширила доступ к офисным центрам в 110 странах, среди которых впервые — Исландия, Грузия и Азербайджан.
Ранее сообщалось, что за последние несколько лет в Украине произошла революция в восприятии бизнесом офисного пространства: офисы перешли из плоскости недвижимости в область сервиса, и такой формат позволяет компаниям исключить лишние расходы и сосредоточиться на бизнесе.