Водителям усложнили правила ввоза авто на «евробляхах»
Член правления Союза автомобилистов Украины Петр Козак заявил, что украинские таможенники начали требовать у водителей автомобилей с литовской регистрацией разрешение на трудоустройство в Литве и трудовой договор, — пишет «Укринформ».
«Сначала был запрос, направленный литовской стороне от нашего МИД, на который был получен ответ, как происходит трудоустройство в Литве от Посольства Украины в Литве. Она выяснила там ситуацию с фирмами, как они занимаются выдачей фейковых поручений с регистрацией на себя автомобилей украинском гражданам, чтобы они управляли этими автомобилями, как будто они работают на эти компании. То есть, согласно МИД, который получил эту информацию, и передал ее таможни, а на таможне появилось письмо для граждан Украины, что они должны иметь при себе разрешение работать в Литве, который стоит 120 евро в год, и плюс заверенный на бирже труда в Литве контракт между лицом, которое ввозит машину, и фирмой, которой конечно же нет, поскольку тогда придется платить налоги государству », — рассказал Козак.
По его словам, это позволяет выявить фальсификацию, что лицо на самом деле не является сотрудником литовской фирмы, и дает право таможенникам не пропустить автомобиль. Такие требования таможенники предъявляют водителям «евроблях» уже с 17 мая.
При этом ранее при пересечении границы был нужен техпаспорт, подтверждение регистрации, страховка и доверенность на управление транспортным средством.ъ
Ранее Южанина заявила, что растаможка подержанных авто не возможна без защиты украинского автопрома.
Хвала Всевишньому. Нарешті з’явитися ознаки того, що мможна боротися з тими, хто «вміє жити».