Киев продолжат зачищать от рекламы

За год городские власти планируют демонтировать 3 тыс. конструкций

В Киеве к концу 2018 года количество наземных рекламных конструкций уменьшится с существующих 7300 до 4390 единиц, — заявил заместитель председателя КГГА Алексей Резников.

«Начиная с 2014 года количество наземной рекламы в Киеве уменьшилось почти на 4000: с 11289 единиц четыре года назад до 7300 единиц сегодня. И это только начало. К концу текущего года количество «наземки» уменьшится до 4390 единиц», — сказал заместитель Кличко во время доклада на расширенном заседании Коллегии Киевской городской государственной администрации.

По его словам, эта реформа стала возможной «благодаря плодотворной работе профильных структурных подразделений, пониманию социально ответственных представителей бизнеса наружной рекламы, поддержке Киевсовета и неравнодушным киевлянам». «Ведь не забывайте о том, — продолжил чиновник, — что более 70 000 горожан подписали соответствующие петиции. Благодаря этому в прошлом году мы получили положительное голосование за вечное решение — Правила размещения наружной рекламы», — добавил он.

Резников напомнил также, что благодаря этому уже в декабре 2017 г. была завершена работа над Схемой размещения наземной рекламы, внедрение которой и «позволит нам определить всего 4390 проектных точек в городе, где может стоять та или иная конструкция».

Как сообщалось, Схема размещения рекламы — это текстовые и графические материалы, определяющие территории города, на которых указано предельное количество мест для размещения наземных рекламных средств, места их установки, типы рекламных носителей согласно классификатору, формат и архетип каждой конструкции, размещение которой допускается в пределах соответствующей зоны.

Схема разрабатывается в рамках выполнения решения о Правилах размещения рекламных средств в Киеве, которые, среди прочего, уточняют разрешены и запрещены форматы конструкций и их размеры, схемы размещения рекламы на территории города. Количество так называемых нулевых зон, где реклама запрещена совсем, тоже увеличена.

В КГГА заверяют, что особое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей — рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и тому подобное.

Напомним, в течение прошлого года в Киеве коммунальщики демонтировали свыше тысячи единиц незаконно установленных рекламных средств.

*

Top