Кабмин завершил переговоры с американским промгигантом
Кабинет министров Украины совместно с госпредприятием ПАО «Укрзалізниця» завершили переговоры с американским промышленным гигантом General Electric по программе обновления подвижного состава «УЗ» и производства тяги, — сообщил сегодня на заседании правительства премьер-министр Владимир Гройсман.
«Укрзалізниця» и правительство завершили переговоры с General Electric. В 20-х числах февраля мы подпишем договор по производству новой тяги для поездов», — проинформировал председатель КМУ.
По его словам, согласно договоренностям, локализация производства составит не менее 40%, а кроме того, Украина станет составной мировой сети производства американской компании.
Глава правительства также добавил, что уже весной текущего года в Украине введут в эксплуатацию Бескидский тоннель — большой инфраструктурный объект, который существенно расширит возможности использования железнодорожного транспорта на Западе Украины.
Тем временем, как сообщалось ранее, что ПАО «Укрзалізниця» нужно выплатить 39 миллиардов гривен долгов.
Если Сильрада Кацапетовки купит Порш Кайен — то ездить по 150 км/ч у нее не будет возможности из-за убогих автотрасс, и весь бюджет Сильрады будет уходить на ремонт, эксплуатацию, топливо в гиганском расходе на 100 км/ч…… Вальдемар Вальдемарович оказался как говорят comprador! Вот и вся история. Поезда Хюндаи -это гора денег, потребления электроэнергии колоссальное — а едет 100 км/ч, обсуживание очень дорогое. Это все песня про откат. Прокуратура может смело квалицирировать действия Омеляна, Кравцова, Гройсмана — как нанесению ущерба гос-ву в особокрупных размерах! Дилетантыс «транспортники»
Ни в коем случае нельзя влезать Украине в эту аферу с СП по локомотивами Дженерал Электрик, пусть п и д о р к и с бородками покупают один бывший в употреблений электровоз и ставят на пароход и везут в Украину и год-два тестируют его в наших условиях – температурных режимах; людском д о л б о е б и з м е; возможности ремонта; в условиях изношенности железнодорожных путей; анализируют энергоемкость этого оборудования. А то будет как с «БИЗНЕСОМ ПО АМЕРИКАНСКИ» Westinghouse Electric будет продавать нам вкладыши для блоков АЭС до 2025 года, а они не подходят – идут аварий, отключения, в ожидании «второго Чернобыля», на текущий ремонт блоков(после вне-штатных ситуаций) уходят сотни миллионов долларов; да и сам блок, если выйдет со строя полностью, то построить новый стоит 8 млрд.долларов, плюс отработанные вкладыши они не вывозят, поэтому наша элита помимо Бессарабского рынка будет иметь под боком радиационный могильник. Если что-то произойдет – максимум, что мы сможем сделать. Так это передать по радио песню Ленинград «Побрей п и з д у» х а с и д с к о й шиксе Терезии Яценюк…… Американцы – это п е д и к и до мозга костей….. Пусть л о х о в ищут в другом месте!!!!!! Да и у меня еще вопрос к Грой сману, Оме ляну, Кравц ову(заметьте из всей цепочки не одного транспортника) как приобретение или сборка 200 электровозов отразиться на сальдо торгового баланса? И второй, что делать отечественным производителям – резать предприятия на металлолом, а украинцев отправлять чернорабочими в Польшу??? От животные!!