General Electric подпишет контракт о производстве новой тяги для поездов «УЗ»

Кабмин завершил переговоры с американским промгигантом

Кабинет министров Украины совместно с госпредприятием ПАО «Укрзалізниця» завершили переговоры с американским промышленным гигантом General Electric по программе обновления подвижного состава «УЗ» и производства тяги, — сообщил сегодня на заседании правительства премьер-министр Владимир Гройсман.

«Укрзалізниця» и правительство завершили переговоры с General Electric. В 20-х числах февраля мы подпишем договор по производству новой тяги для поездов», — проинформировал председатель КМУ.

По его словам, согласно договоренностям, локализация производства составит не менее 40%, а кроме того, Украина станет составной мировой сети производства американской компании.

Глава правительства также добавил, что уже весной текущего года в Украине введут в эксплуатацию Бескидский тоннель — большой инфраструктурный объект, который существенно расширит возможности использования железнодорожного транспорта на Западе Украины.

Тем временем, как сообщалось ранее, что ПАО «Укрзалізниця» нужно выплатить 39 миллиардов гривен долгов.

коментаря;

  1. Vasya said:

    Если Сильрада Кацапетовки купит Порш Кайен — то ездить по 150 км/ч у нее не будет возможности из-за убогих автотрасс, и весь бюджет Сильрады будет уходить на ремонт, эксплуатацию, топливо в гиганском расходе на 100 км/ч…… Вальдемар Вальдемарович оказался как говорят comprador! Вот и вся история. Поезда Хюндаи -это гора денег, потребления электроэнергии колоссальное — а едет 100 км/ч, обсуживание очень дорогое. Это все песня про откат. Прокуратура может смело квалицирировать действия Омеляна, Кравцова, Гройсмана — как нанесению ущерба гос-ву в особокрупных размерах! Дилетантыс «транспортники»

  2. Vasya said:

    Ни в коем случае нельзя влезать Украине в эту аферу с СП по локомотивами Дженерал Электрик, пусть п и д о р к и с бородками покупают один бывший в употреблений электровоз и ставят на пароход и везут в Украину и год-два тестируют его в наших условиях – температурных режимах; людском д о л б о е б и з м е; возможности ремонта; в условиях изношенности железнодорожных путей; анализируют энергоемкость этого оборудования. А то будет как с «БИЗНЕСОМ ПО АМЕРИКАНСКИ» Westinghouse Electric будет продавать нам вкладыши для блоков АЭС до 2025 года, а они не подходят – идут аварий, отключения, в ожидании «второго Чернобыля», на текущий ремонт блоков(после вне-штатных ситуаций) уходят сотни миллионов долларов; да и сам блок, если выйдет со строя полностью, то построить новый стоит 8 млрд.долларов, плюс отработанные вкладыши они не вывозят, поэтому наша элита помимо Бессарабского рынка будет иметь под боком радиационный могильник. Если что-то произойдет – максимум, что мы сможем сделать. Так это передать по радио песню Ленинград «Побрей п и з д у» х а с и д с к о й шиксе Терезии Яценюк…… Американцы – это п е д и к и до мозга костей….. Пусть л о х о в ищут в другом месте!!!!!! Да и у меня еще вопрос к Грой сману, Оме ляну, Кравц ову(заметьте из всей цепочки не одного транспортника) как приобретение или сборка 200 электровозов отразиться на сальдо торгового баланса? И второй, что делать отечественным производителям – резать предприятия на металлолом, а украинцев отправлять чернорабочими в Польшу??? От животные!!

Добавить комментарий для Vasya Отменить ответ

*

Top