Доля адресного обслуживания составила 25%
По итогам работы за 2016 год «Деливери» (управляющая компания в группе компаний Delivery Group) увеличила объем грузоперевозок на 13,5 % в сравнении с 2015 г., а доля адресного обслуживания составила 25%, — сообщила сегодня пресс-служба предприятия.
По данным компании, значительно укрупнились и сами отправки: средний расчетный вес груза по одной квитанции увеличился на 13%. С января по декабрь 2016 года доля застрахованных грузов достигла 53%, причем срок рассмотрения претензий сократился до 10 дней.
«Наша цель – предлагать бизнес-клиентам комплексные решения с удобными вариантами доставок и оплаты. Один из таких – наложенный платеж наличными, который особенно востребован в бизнес-среде, где средний чек отправки подчас значительно выше, нежели в В2С сегменте. Мы запустили уже 56 касс наложенного платежа на представительствах по Украине. До конца года планируем открытие еще 90 касс», — сообщила генеральный директор «Деливери» Елена Лакатош.
Как отмечают в компании, по итогам 2016 г. предприятие расширило представительскую сеть на 50 грузовых отделений. Часть из них была открыта собственными силами, часть – по партнерской программе франчайзинга, вблизи объектов производственных предприятий, дистрибьютеров и ритейла, уточняется в сообщении.
Главным запуском прошлого года в «Деливери» называют введение услуги по доставке товаров с интернет-магазинов США и Европы. «Сегодня через сервис Delivery Shop можно заказать товар c Amazon, Zappos, Sephora, 6pm, Walmart с последующей доставкой в более чем 1760 точек выдачи в Украине. В ближайшее время каталог Delivery Shop пополнится 150 новыми интернет-магазинами из США», — прогнозируют в компании.
Ожидается также, что в 2017 г. украинским покупателям станет доступна также доставка товаров из крупнейших китайских онлайн-магазинов.
Ранее Hubs сообщал, что «Новая почта» удвоила объем поставок для e-commerce.
Неудивительно, если учесть расценки Новой Почты на перевозки.