На основе технологии компьютерного зрения продавец сможет оценить товар
Команда украинских IT-разработчиков «Lalafo» создала маркетплейс, в котором применяются технологии компьютерного зрения на основе нейросетей, — сообщает пресс-служба Lalafo.
«Чтобы продать ненужную вещь, достаточно загрузить в приложение фотографию, а цену, категорию и описание добавит искусственный интеллект. Команда Lalafo уверена, что в будущем избавляться от ненужных вещей станет еще проще», — говорится в сообщении.
Как отметили в компании, «умный»сервис создан украинской командой и доступен жителям стран Европы и Азии.
«На сегодняшний день алгоритм тестируется в бета версии и умеет распознавать более 1600 категорий товаров», — говорится в сообщении.
Сейчас команда обучает нейросети распознавать характеристики товаров: цвет, материал, модель, год выпуска и пр., и предлагать подходящую цену. Для обучения нейросети используется 15 млн фотографий товаров сделанных пользователями сервиса.
Напомним, украинские компании Agrieye и Protokol вошли в десятку победителей евразийского отбора стартарпов и поедут в Нью-Йорк в акселератор Starta Accelerator.
По материалам ЭП.