«Нова пошта» доставила 11,3 млн отправлений

Логистическая система предприятия заработала в условиях сезонного пика нагрузки

В октябре 2016 года компания «Нова пошта» доставила 10,1 млн отправлений, в ноябре — почти 11,3 млн (для сравнения: октябрь и ноябрь 2015 г. — по 7,7-7,8 млн), — сообщила пресс-служба компании.

Как отмечается в сообщении, в ноябре-декабре логистическая система предприятия работает в условиях сезонного пика нагрузки.

«За первые три недели декабря текущего года доставлена среднемесячная норма 2015 года — более 8 млн посылок. В целом, прогнозируемый результат компании на 2016 год — 113 млн доставок (в 2015 – 93,5 млн)», — говорится в сообщении.

Как заверяют в компании, «Нова пошта» стремится предоставлять клиентам качественный сервис и осуществлять доставки в оговоренные сроки даже в сезон пиковых нагрузок. Для этого компания внесла существенные изменения в операционные процессы.

«В частности, курьеры «Нова пошта» работают по продленному графику — с 7:00 и до полуночи (пока клиенты готовы принимать посылки). В городах-миллионниках служба доставки работает в субботу и воскресенье, на остальной территории Украины — с понедельника по субботу включительно. Кроме того, в компании работает дополнительный штат из 150 пеших курьеров для доставки мелких грузов», — отметили в компании.

На предприятии уточняют, чтобы оптимизировать доставку между городами, в «Нова пошта» изменили графики и структуры более 600 маршрутов междугородной доставки. Например, если раньше грузовики шли между областными центрами, и доставка в районные шла из областного, то сейчас машины из областных центров направляются непосредственно в большие районные. Численность автопарка увеличилась на 120 единиц. Дополнительно компания ежедневно берет на аутсорс более 50 разноформатных авто для доставки грузов в черте города.

«Нова пошта» также принимает меры для улучшения сервиса и ускорения доставок по международным направлениям. Учитывая сезонные перегрузки рейсов из аэропортов США, «Нова пошта» подбирает альтернативные рейсы, чтобы транзитом через Европу доставлять в Украину грузы из США, в том числе в рамках обновленной услуги NP Shopping, подчеркивается в релизе.

В сообщении также добавляется, что в компании работают и над предупреждением очередей в отделениях. Так, в отделениях по Украине уже работают отдельные кассы только на выдачу предоплаченных посылок, а в воскресенье, 25 декабря, в городах будут работать дежурные отделения на прием и выдачу грузов.

Во избежание очередей «Нова пошта» порекомендовала клиентам посещать отделения с 9:00 до 12:00, а также пользоваться сервисами, которые ускорят обслуживание на месте. В частности, речь идет о самостоятельном создании экспресс-накладных в мобильном приложении или Личном кабинете. Это ускорит оформление отправок в отделении и во время адресного обслуживания. При необходимости отправить более пяти позиций рекомендуется заранее формировать реестр отправлений в Личном кабинете на сайте, отметили в компании.

Кроме того, для доставки в пределах города будет полезна услуга «Пункт передачи», когда отправитель оставляет посылку в ближайшем к получателю отделении, а тот забирает ее в удобное время. Услуга «Пункт передачи» работает по всей Украине.

Ранее Hubs сообщал, что АМКУ разрешил двум физлицам купить 50% «Новой почты».

*

Top