«Мотор Сич» готова разработать отечественный вертолет

Главная проблема – отсутствие финансирования

Запорожский производитель авиадвигателей «Мотор Сич» готов разработать отечественный вертолет, — сообщил Вячеслав Богуслаев, президент «Мотор Сич» и народный депутат Украины.

«Мы готовы сделать украинский вертолет. Но пока нет финансирования. Украинские власти не выделяют на это деньги», — посетовал глава компании.

По его словам, сейчас «Мотор Сич» принимает активное участие в модернизации советских вертолетов для украинской армии.

Сегодня в Украине военные вертолеты не производятся. Единственный производитель винтокрылых машин в стране – конструкторское бюро «Аэрокоптер», которая специализируется на сборке одно- и двухместных пассажирских вертолетов.

ПАО «Мотор Сич» (ПФТС: MSICH) — одно из ведущих в мире предприятий по разработке, производству, ремонту и сервисному обслуживанию авиационных газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Предприятие расположено на юго-востоке Украины в городе Запорожье.

По состоянию на 2010 г. ПАО «Мотор Сич» производит и сопровождает в эксплуатации 55 типов и модификаций двигателей для 61-го вида самолетов и вертолетов.

Напомним, в 2015 году «Мотор Сич» нарастила прибыль более чем в два раза.

 

По материалам Главком

комментария;

  1. Панас said:

    дай денег, дай денег, дай, дай, дай… рынок требует геликоптеров(дает деньги в замен) по всему Миру, «мотор сич» — частная компания, занимается мошенничеством, клянчит деньги… посмотрите на Сикорского, никто денег не давал, сам с нуля сделал вертолеты и завоевал весь Мир.

  2. Виталий said:

    Вертолеты нам нужны, так как боевые самолёты мы пока не можем производить. Те вертолеты которые модернизируют нам необходимы СЕЙЧАС. Тем не менее разрабатывать новый вертолёт необходимо на концептуально новых решениях. Кроме всех известных способ защиты борта, необходимы также новые решения. Основными требованиями к новым вертолетами должны быть повышенные высота, скорость, беззвучный полет, многофункциональность боевой единицы — борьба с наземными целями, воздушными целями, морскими целями. Вертолет должен иметь возможность нести 3-4 крылатые ракеты дальностью до 100 км, иметь совершенную систему поиска цели и наведения на цель радиусом действия до 200 км и иметь возможность сопровождать и поражать разные цели в количестве не меньше десяти. Даже десяток таких вертолетов способны остановить наступление дивизии сухопутных войск в полной комплектации с учетом авиации противника.

*

Top