Интернет-ритейлер замахнулся на треть акций Sanjiang Shopping Club
Alibaba Group Holding (Китай) планирует купить около 32% третьей по величине в КНР сети супермаркетов Sanjiang Shopping Club за $290 млн, — передает Bloomberg со ссылкой на документы интернет-ритейлера.
После этой новости акции сети супермаркетов выросли в течение дня на 10%, на фоне чего рыночная капитализация компании увеличилась до $830 млн.
Как отмечается в публикации, Sanjiang Shopping является обширной оффлайн сетью, которая имеет опыт в запуске розничных магазинов, и после сделки обе компании будут работать над логистикой и привлечением поставщиков, а также интегрировать свои бизнес-линии.
Напомним, Sanjiang Shopping — уже не первая инвестиция Alibaba в физические продажи. Недавно интернет-ритейлер купил Intime Retail Group. Таким образом интернет-компания пытается расширить каналы сбыта и распространить свою логистическую сеть.
Ранее сообщалось, что швейцарский производитель продуктов питания Nestle и китайский интернет-гигант Alibaba объявили о расширении соглашения о сотрудничестве.