Железнодорожникам нужно обновить подвижной состав
ПАО «Укрзализныця» и ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) подписали меморандум о сотрудничестве, — сообщила пресс-служба КВСЗ.
Согласно сообщению, документ был подписан в четверг, 10 ноября, в Киеве. Меморандум скрепили своими подписями председатель набсовета — президент ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько, предправления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун и член правления Иренеуш Василевский.
В меморандуме говорится, что «Укрзализныця» нуждается в обновлении подвижного состава. В свою очередь КВСЗ имеет успешный опыт сотрудничества по изготовлению грузовых и пассажирских вагонов, соответствующих украинским и международным стандартам. Также вагоностроительное предприятие обеспечивает высокую локализацию производства (60-80%), гарантирует весь спектр услуг (разработка и испытание техники, ее обслуживание и ремонт). КВСЗ готов к внедрению передовых технологий, в том числе путем привлечения ведущих иностранных производителей для создания современного подвижного состава в соответствии с техническим заданием «Укрзализныци».
«Укрзализныця» и КВСЗ подтвердили свою готовность сотрудничать в деле изготовления и модернизации подвижного состава. А именно:
- широкой линейки грузовых вагонов, в том числе с удлиненным межремонтным пробегом и увеличенной нагрузкой на ось;
- широкой линейки пассажирских вагонов, пассажирских поездов локомотивной тяги, электропоездов и дизель-поездов межрегионального и пригородного сообщения;
- грузовых и пассажирских электровозов;
- запасных частей к подвижному составу.
Основными направлениями сотрудничества определены совместная отработка технологий создания и модернизации подвижного состава, совместные мероприятия по проработке вопросов финансирования закупок, объединение усилий для достижения максимально возможного уровня локализации производства.
Ранее Hubs писал о том, что «Укрзализныця» завершает работу над пятилетним планом модернизации инфраструктуры и подвижного состава.
Фото пресс-службы КВСЗ