Показатель вырос за счет рекламы
Facebook опубликовал финансовый отчет за III квартал 2016 г. Чистая прибыль компании за этот период увеличилась в 2,7 раза: до $2,379 млрд против $896 млн в III квартале 2015 г. Главной причиной прироста называют увеличение поступлений от рекламы.Выручка от рекламы в III квартале 2016 г. составила $6,816 млрд, что на 59% больше, чем $4,299 млрд, полученных от этой деятельности в аналогичном периоде 2015 г. Наибольшую долю в доходах Facebook от рекламы составляют поступления от мобильной рекламы — 84%. Этот показатель вырос на 6%, поскольку в III квартале 2015 г. он составлял лишь 78%.Доход компании также вырос с $4,501 в III квартале 2015 г. до $ 7,011 млрд в III квартале 2016 г. Капитализация Facebook с начала 2016 г. выросла на 28% (до $3,889 млрд).Также увеличились расходы компании — на 28% (до $3,889 млрд). Число ежедневных активных пользователей в сентябре 2016 года выросло на 17%, до 1,18 млрд человек в день. Из них 1,09 млрд — пользователи мобильных устройств.Совокупные расходы Facebook в третьем квартале поднялись на 28% — до $3,889 млрд.
к