Украина определила концепцию популяризации в мире

Предыдущие усилия провалились из-за столкновений «самых правильных» методов

Кабинет министров во вторник, 11 октября, поддержал концепцию популяризации Украины в мире и продвижения интересов страны в мировом информационном пространстве, — сообщила пресс-служба Кабмина. «Знание разных людей в разных странах о нашем государстве различаются — от незнания к восхищению, от негатива к позитиву», — отметил заместитель министра информационной политики Артем Биденко.

Согласно утвержденной концепции, разработанной и представленной Мининформполитики, предыдущие усилия в этом направлении терпели неудачу из-за соревнований за «правильную популяризацию». Это приводило к неэффективным действиям и отрицательному результату в виде:

  • соревнования органов власти за формулировки ценностей и контроль ресурсов — вместо сотрудничества и синергии;
  • порождало закрытость решений от экспертной среды;
  • выводило акцент на визуальной составляющей (логотипы, слоганы) без системных решений;
  • создавало акцент на централизации — вместо привлечения регионов;
  • строило акцент на туристических организациях — вместо работы с лидерами мнений, студентами, бизнесом.

В новой концепции это учтено и сделан вывод, что эффективное продвижение интересов Украины возможно при системном подходе и объединении усилий общественных организаций, власти, лидеров мнений. Это позволит избежать конкуренции за ресурсы и даст возможность соревноваться идеям и ценностям.

Эффективное продвижение интересов Украины — это современный маркетинговый и инвестиционный инструментарий в таких формах и сферах:

  • децентрализация, развитие внутреннего туризма;
  • поддержка культурных, исторических, необычных объектов;
  • формулировка миссии и месседжей разного уровня;
  • привлечение творческой элиты и профессиональных маркетологов.

*

Top