Орган будет контролировать размещение наружной рекламы
На заседании постоянной комиссии Киевского городского совета по вопросам транспорта, связи и рекламы депутаты согласовали положение об управлении по вопросам рекламы исполнительного органа Киевсовета (КГГА), — говорится на сайте Киеврады. Предполагается, что управление будет регулировать деятельность в сфере размещения наружной рекламы, информационных вывесок и рекламы на коммунальном транспорте.
Одна из задач управления — внедрение системного подхода к формированию высококачественного внешнего дизайна столицы. Также этот орган будет вести информационную базу данных расположения рекламных средств, плана их размещения и предоставлять информацию для обновления данных градостроительного кадастра.
В соответствии с положением, управление по рекламе возглавляет начальник, который организует работу управления и контролирует выполнение предписаний. Также он будет готовить и подавать в Киевсовет финансовый отчет о формировании и использовании средств от деятельности в сфере наружной рекламы. Глава управления избирается на конкурсной основе. Управление по вопросам рекламы будет содержаться за счет городского бюджета. Соответствующее положение об управлении по вопросам рекламы должны также рассмотреть постоянные комиссии Киевсовета по вопросам регламента и депутатской этики, а также по вопросам местного самоуправления, региональных и международных связей.
Напомним, управление по вопросам рекламы было создано на основе отдела рекламы департамента градостроительства и архитектуры исполнительного органа Киевсовета (КГГА) решением Киевсовета от 28 июля 2016 года.
6 октября в Киеве демонтировали почти 400 рекламных конструкций. По подсчетам КГГА и Минэкономразвития, только в 2015 году киевский бюджет из-за детенизации рынка рекламы мог быть больше примерно на 80 млн грн.