Теперь популярный «фест» стал тематическим универмагом под открытым небом
В Киеве на Контрактовой площади 3-4 сентября прошел 9-й фестиваль «В поисках Made in Ukraine», — передает корреспондент Hubs.
Мероприятие собрало 400 участников, традиционно представляющих товары исключительно украинского производства. Эта версия «В поисках Made in Ukraine» проходила под девизом «Back to School» — «Опять в школу».
Буквально девизу «Опять в школу» отвечали стенды с развивающими играми и книгами, но их было не так много.
Лидерами по представительству были одежда и обувь, головные уборы, аксессуары. Обновив гардероб, посетители фестиваля могли заняться «улучшением» своей внешности в трех салонах красоты — мужском, женском и детском. Также на фестивале имелись средства для поддержания внешнего вида – органическая мужская и женская косметика. А для содержания вещей в порядке были представлены моющие средства.
Корреспондент Hubs провел блиц-опрос участников, руководствуясь своим субъективным выбором. При этом всем опрошенным был задан одинаковый вопрос: «Как сотрудничество с проектом «В поисках Made in Ukraine» отразилось на узнаваемости их продукции»?
По словам представительницы мастерской Pion (Киев, производство «столиков» под ноутбуки – подушка со специальной площадкой под ПК — ред.) Марины Кушнир, предприятие участвует в фестивале уже пятый раз. «Мы всегда находим тут своего «первого» покупателя. У нас есть два «корнера» в киевских торговых центрах «Пирамида» и «Гуливер». Но именно ярмарочная узнаваемость работает. Среди клиентов, сделавших покупки ранее, есть люди, которые ищут нас специально на ярмарке. Мы уже узнаем друг друга, но видимся только на фестивале», — рассказала она.
Владелица предприятия MySens Наталья Тепляшина и ее совладелица Эвелина Арабаджиева (Киев, производство сумок и рюкзаков из джинсовой ткани- ред.) также высоко оценили результаты сотрудничества. «Некоторые виды нашей продукции, например, сумка в форме гитары, были раскуплены в первый день фестиваля», — отметила Наталья Тепляшина. По ее словам, материалом для продукции являются запасы малоликвидных джинсов, которые MySens выкупает у магазинов-партнеров.
Ярмарочной стенд одесского производителя трикотажных головных уборов «Шкодная кошка» (владелица Лелия Мидык- ред.) привлек внимание Hubs демонстрацией способов ношения на голове их изделия «бафф» — трикотажной «трубы», способной быть и банданой, и шапкой, и маской на лице. «Нас уже узнают, мы даже приводим клиентов на такие ярмарки «за собой». А сотрудничать с фестивалем «В поисках Made in Ukraine» мы начали с фестиваля, который впервые прошел в Киеве на Конрактовой площади. «Бафф придумал итальянец, бывший профессиональный велосипедист. Но в его версии это было изделие дорогое, из микрофибра. Мы решили сделать бафф из натурального трикотажа, что дешевле «классики», — рассказал представитель предприятия, показав варианты ношения «баффа».
Как всегда, фестиваль имел «зону релаксации» — ряды с площадками уличной еды, горками из блоков сена, столами и шезлонгами. На этот раз Hubs на этих объектах не концентрировался. Дело в том, что скоро «уличная еда» станет одним из главных предметов ярмарки, которая завершит сезон-2016 «В поисках Made in Ukraine».
Ранее Hubs опубликовал интервью с основателем фестиваля «В поисках Made in Ukraine» Юлией Савостиной, которая уверена, что успешным будет украинский бизнес, ставший системным.