КГГА перенесла запрет продажи алкоголя в киосках на 1 сентября
Киевская городская государственная администрация пообещала продлить разрешение владельцам МАФов на продажу алкогольных напитков до 1 сентября 2016 года, — сообщает пресс-служба Киевсовета.
Как сообщается, это касается только тех киосков, которые уже приобрели лицензию на продажу алкоголя. Кроме того, представители КГГА пообещали вести диалог с владельцами киосков для решения этого вопроса.
«Позиция городских властей неизменна: алкоголя в МАФах быть не должно. Но любой процесс нужно делать цивилизованно. Если люди заплатили за лицензию на продажу алкоголя, они имеют право до конца действия своей лицензии этот алкоголь продавать. Потом мы поставим точку на этой деятельности», — отметил секретарь Киевсовета Владимир Прокопив.
Также в сообщении отмечается, что сегодня в повестку дня пленарного заседания Киевсовета предлагалось внести проект решения «О внесении изменений и дополнений в решение Киевского городского совета от 17 марта 2016 года № 237/237 «О некоторых вопросах размещения временных сооружений торгового, бытового, социально-культурного или другого назначения для осуществления предпринимательской деятельности в городе Киеве», которым откладывался мораторий на продажу алкоголя в МАФах. Однако депутаты не включили указанный проект решения к рассмотрению.
Тем временем под стенами мэрии прошел митинг в защиту МАФов и киосков, — сообщил экс-глава департамента городского благоустройства и сохранения природной среды КГГА и народный депутат от фракции «Блок Петра Порошенко» Дмитрий Белоцерковец.
«Требований несколько: 1) разрешить продажу алкоголя в МАФах. 2) не сносить МАФы, которые имеют псевдодокументы на капитальные здания, полученные в прошлом через коррупционные решения судов. А такие «левые» документы есть почти у всех незаконных МАФов, то есть попытка остановить все демонтажи. 3) прекратить демонтажи в Гидропарке. 4) отстранить меня от кураторства демонтажей МАФов», — написал нардеп на своей странице в Facebook.
Власти нет не только в Киеве, ее нет и в стране в целом. Поэтому каждый делает, что хочет.